.: Барсуки. :.
Смотри комментарии или комментируй под фотографией!!!
// fomi4,
04.06.2012, 12:21
Линки для форума: Страница с фотографией: [url]http://www.susun.ru/photo/9024[/url]
Только фотография: [img]http://www.susun.ru/photo/r.php5/9024.jpg[/img]
Комментарии
|
1.
Так увлечены - ничего не замечают...
|
kolibri
Модератор
Страна: Россия
Город: Сузун
Хобби: нумизматика, поиск старины.
моя анкета
04.06.2012 22:52
|
2.
Барсук-это нетолько ценный мех. Но и 10-15 кг ...........
|
|
3.
А чего они там делают ??? Вроде просто «балдеют»......
|
cepbiu
Администратор
Город: Сузун навсегда
Хобби: фотография, нумизматика (сов.период + сузунская медь+ третий рейх), рыбная ловля (хищники)
моя анкета
06.06.2012 20:34
|
5.
@ninag А чего они там делают ???Насколько я вижу это мама с щенком. Прилизываются после завтрака. Я чаще видел в лесу вот такие раскопки,чем живых барсуков. Только зарегистрированные пользователи могут видеть фото.
Рю. Барсук. Согласно «Анналам Японии», в первый раз барсук обернулся че- ловеком в деревне Митиноку и случилось это во второй месяц весны тридцать пятого года правления государыни Суйко. Правда, в другой книге сказано не «обернулся человеком», а «стал похож на челове- ка», но в обеих книгах после этого написано «пел», и, следователь- но, можно считать вполне достоверным факт, что, независимо от то- го, обернулся ли он человеком или стал похож на человека, песни он пел, как настоящий человек. Еще задолго до этого, как сказано в «Записках о годах правления императора Суйнин», в восемьдесят седьмом году, собака, принадле- жавшая юноше Макасо из провинции Тамба, загрызла барсука, у ко- торого в брюхе оказалось множество нанизанных на нитку драгоцен- ных камней - магатама. Об этой нитке драгоценных камней и о том, как появилась Яхобикуни Мётин, написал в своем романе «Восемь псов» Бакин. Но барсук эпохи Суйнин просто прятал в своем брюхе драгоценные камни и не обладал свойствами оборотня, как барсук более поздних эпох. Таким образом, впервые барсук обернулся чело- веком во второй месяц весны тридцать пятого года правления госуда- рыни Суйко. Барсуки обитали в японских лесах еще в глубокой древности, со времен восточного похода императора Дзимму. А человеком бар- сук впервые обернулся лишь в 1288 году со дня основания империи. На первый взгляд это может показаться случайностью. Но не ис- ключено, что все началось вот с чего. Девушка по имени Сиокуми из деревни Митиноку и юноша по име- ни Сиояки из той же деревни полюбили друг друга. Девушка жила с матерью, так что им приодилось встречаться тайком от нее, по но- чам, поэтому об их встречах никто не знал. Каждую ночь юноша, перевалив гору Исояма, располагался не- подалеку от ее жилища. Девушка, рассчитав время, тайком по- кидала дом. Но она часто опаздывала, потому что ей приходилось ухаживать за матерью. Однажды она пришла, когда ночь уже бы- ла на исходе. Вдругой раз уже пропели первые петухи, а ее все не было. Это случилось в одну из таких ночей. Юноша, присев на корточки у отвесной скалы, чтобы скрасить скуку ожидания, громко запел . Он боялся, что шум бьющих о берег волн заглушит песню, и поэтому изо всех сил напрягал пересохшее от нетерпения горло. Услыхав песню, мать спросила лежавшую рядом с ней дочь, кто поет песню. Девушка притворилась спящей, но, когда мать спросила ее во второй, а потом в третий раз, растерялась и соврала, что это не человек поет. Мать спросила: кто же тогда? Наверно, барсук, ответила девушка, проявив удивительную находчивость... С давних времен любовь учи- ла женщин находчивости. Утром мать рассказала жившей неподалеку старухе, плетельщице циновок, о том, что слышала пение барсука. Оказалось, что и стару- ха слышала. «Смотри-ка, - удивлялась она, - выходит, барсук по- ет песни», - и рассказала про это рубщику тростника. История передавалась из уст в уста и дошла наконец до монаха, собиравшего подаяния в той деревне, и монах обстоятельно растол- ковал, почему барсук поет песни... Согласно буддийскому учению, жизнь совершает бесконечный круговорот. Поэтому не исключено, что душа барсука в прошлом была душой человека. Следовательно, барсук может делать все, что делает человек. Что же удивительного, если в лунную ночь он поет песни... С тех пор в деревне стало появляться все больше и больше лю- дей, слышавших пение барсука. Нашелся даже человек, который утверждал, будто собственными глазами видел поющего барсука. Однажды он собирал яйца чаек и, возвращаясь ночью домой, шел берегом; вдруг в свете, отбрасываемом еще кое-где белевшим сне- гом, увидел барсука, который бродил у горы Исояма, тихо напевая песню. Итак, один из жителей деревни собственными глазами увидел поющего барсука. Можно ли удивляться, что после этого почти вся деревня - старые и молодые, мужчины и женщины услышали пес- ню барсука Иногда она доносилась с гор. Иногда - с моря. А бы- вало даже, что и с крыш хибарок, разбросанных на берегу между горами и морем. Мало того. Кончилось все это тем, что даже де- вушку по имени Сиокуми однажды ночью напугал своим пением барсук. Девушка, разумеется, была твердо уверена, что поет юноша. Прислушавшись к дыханию матери, она решила, что та уже крепко спит; тогда, тихонько встав с постели и приоткрыв дверь, она вы- глянула наружу. Но ничего не увидела, лишь серп луны в небе да на- бегавшие на берег волны, - юноши нигде не было. Девушка огля- делась и вдруг замерла, прижав ладони к щекам, будто ее вдруг об- дало порывом холодного ветра. На песке, у самой двери, она увидела следы барсука... Эта история, преодолев горы и реки, дошла наконец и до столицы. И вот уже оборачивается человеком барсук в Ямасиро. Затем обора- чивается человеком барсук в Оми. Потом стали оборачиваться чело- веком барсуки и в других районах. А в эпоху Токугавы появился бар- сук-оборотень, в которого настолько поверили, что даже нарекли его как человека - Дандзабуро из Садо. Барсук, разумеется, никогда не оборачивался человеком. «Просто люди уверовали, что оборачивается», - возможно, ска- жете вы мне. Но разве такая уж большая разница между тем, что су- ществует, и верой в то, что существует? Относится это не только к барсуку. Разве все сущее не есть в кон- це концов лишь то, во что мы верм! У Йится в «Кельстких сумерках» есть рассказ о детях с озера Джиль, которые уверены, что девочка-протестантка, одетая в голу- бое и белое, и есть богоматерь. И поскольку эта вера тоже живет в сознании людей, богоматерь с озера нисколько не отличается от обитающего в горах барсука. Мы должны верить в то, что живет в нас, как верили наши предки в барсука, оборачивающегося человеком. И разве не следует нам жить так, как предопределено этой верой? Именно поэтому никогда не следует насмехаться над барсуком. ---------- Редактировал: cepbiu at 06.06.2012 13:37:45
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии или открывать новые темы.
Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: http://www.rybolov.de/register
|