Сузун. Сузунский район.      
посёлок Сузун
Форум | Фотоальбомы |
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
   Главная страница / Разное /
Разделы: Еще в рубрике:



[ забыл имя или пароль ]
[ регистрация ]





Реклама








История транспортной милиции.

Редактор: cepbiu
Опубликовано: 10.02.2015



"Всех сузунских
транспортных милиционеров и полицейских,
бывших и настоящих
с профессиональным праздником!!!


27 июля 1861 года император Александр II утвердил «Положение о полицейских управлениях С.-Петербурго-Варшавской и Московско-Нижегородской
железных дорог», которое дало начало созданию первых органов правопорядка на железных дорогах.

С первых дней прихода к власти большевиков, они приступили к созданию на дорогах железнодорожных военно-революционных комитетов.
…История транспортной милиции началась беспокойной зимой 1919 года. Еще в январе 1918 года Чрезвычайный Всероссийский съезд железнодорожников
утвердил «Положение о народной железнодорожной милиции», которым предусматривалась организация «общей милиционной повинности железнодорожников…
для охраны общественной, личной и имущественной безопасности и порядка в полосе отчуждения железных дорог».
Уже 21 февраля 1919 года были опубликованы постановления ВЦИК РСФСР «Об организации железнодорожной милиции и железнодорожной охраны» и положение
«О рабоче-крестьянской железнодорожной милиции», принятые на заседании 18 февраля 1919 года.Эти документы стали первыми на пути создания
системы охраны железнодорожного транспорта для соблюдения порядка и борьбы с преступностью, безопасности пассажиров, сохранности грузов и самих
транспортных средств как в пути, так и во время стоянок.

Функция поддержания общественного порядка на транспорте была передана в ведение НКВД и в его ведомстве был создан специальный аппарат
транспортной- железнодорожной и водной милиции.
Первоначально органы транспортной милиции строились по территориальному принципу. Однако территориальный принцип построения транспортной
милиции себя не оправдал, поэтому был заменен линейным. На каждой железной дороге было учреждено линейное управление железнодорожной милиции.
Условия работы железнодорожной милиции были тяжелыми: утихающая гражданская война, разруха транспорта, путей, станций (80% железнодорожной
сети вышло из строя, более 4-х тыс. железнодорожных мостов разрушено, 60% паровозов и ¼ вагонов неисправны 82% судов негодны).
В перечень обязанностей, возлагавшихся на железнодорожную милицию, входили: борьба с кражами и другими преступлениями на станциях и в пути,
борьба с хищениями железнодорожного имущества, борьба с продовольственной спекуляцией на железных дорогах, охрана порядка при скоплениях
публики на вокзалах и поездах, оказание помощи при крушениях и продолжительных остановках поездов, защита железных дорог, железнодорожных
сооружений в случае нападений.

Транспортная милиция Алтая зарождалась именно как милицейское подразделение на железной дороге:
Первое упоминание об Алтайской железнодорожной милиции встречается в приказе транспортного отдела ГПУ №15 от 21 марта 1923 года
«О временной дислокации агентов охраны общественного порядка на железнодорожных и водных путях Сибири».
Штатная численность ЛТОГПУ: 43 человека и 55 агентов.
Изначально в территорию обслуживания Барнаульского ТОГПУ в 1922 году входило 749 верст железнодорожных и 463 версты водных путей.

Линейный отдел внутренних дел на ст. Барнаул был образован в 1919 году. Первым его начальником был назначен подполковник милиции
Владимир Иванович Дубров.

Сегодня в структуру АЛУВДТ входят 18 линейных отделов, отделений и пунктов милиции, расположенных на территории Алтайского края,
Новосибирской области и Республики Алтай – линейный отдел внутренних дел на станции Рубцовск, линейные отделения внутренних дел
на станциях Алтайская, Кулунда, в аэропорту г. Барнаула и линейные пункты милиции на станциях Алейская, Новоблаговещенка, Безменово,
Ребриха, Славгород, Усть-Тальменская, Локоть, Бийск, Заринская, Сузун, Камень-на-Оби, в речном порту г. Барнаула
в аэропортах г. Горно-Алтайска республики Алтай и г. Бийск.

В 1971 г. в подмогу транспортной милиции и в связи с участившимися угонами воздушных средств перевозок были созданы
подразделения милиции на воздушном транспорте, которые вместе с органами милиции на железнодорожном и водном транспорте
составили единую систему транспортной милиции страны.

В 1980 г. транспортная милиция была преобразована в орган внутренних дел на транспорте.

Алтайское линейное УВД на транспорте - структурное подразделение Западно-Сибирского УВДТ, одного из крупнейших в структуре Департамента
охраны правопорядка на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации.Непрерывный и быстрый рост пассажирских и грузовых перевозок,
расширение географии полетов повлекли за собой значительное осложнение оперативной обстановки.

Не так давно милиция была переименована в полицию.(разглагольствовать об этом мы не будем,свершилось уже)
День работников транспортной полиции России — это неофициальный профессиональный праздник и является рабочим днём.
День работников транспортной полиции России отмечается в Российской Федерации ежегодно 18 февраля.


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото

Работа с несовершеннолетними трудными подростками.


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото

Использованы фотографии из алтайского архива.





Версия для печати ---> Версия для печати

pav3018

pav3018

Город: Сузун
моя анкета

18.02.2015 20:14

1.
Долгое время на ст.Сузун работал Вечирко,популярность его в Сузуне была намного больше как мне кажется чем у сотрудников ГАИ.
----------
Редактировал: pav3018 at 18.02.2015 15:04:16


cepbiu

Администратор
cepbiu

Город: Сузун навсегда
Хобби: фотография, нумизматика (сов.период + сузунская медь+ третий рейх), рыбная ловля (хищники)
моя анкета

18.02.2015 22:51

2.
@pav3018

Вечирко я ещё застал на вокзале пацаном.До Вечирко или же несколько вместе работал Березовенко,он потом в Карасук переехал,мы с ними квартирами поменялись.
Потом Олег Комиссаров с Николаем Парфёновым работали.Они меня в 77-м на жд мосту арестовывали, за
шпиона выдать в управление хотели!
В 90-х мой одноклассник Сергей Горбунов там работал,сейчас не могу определить куда он делся.
Других так на вскидку и не вспомню.
----------
Редактировал: cepbiu at 22.02.2015 00:36:34


cepbiu

Администратор
cepbiu

Город: Сузун навсегда
Хобби: фотография, нумизматика (сов.период + сузунская медь+ третий рейх), рыбная ловля (хищники)
моя анкета

18.02.2015 22:53

3.
@pav3018

А ещё у нас в РЕТРОнутых историях есть воспоминания о погибшем жд милиционере Дергалёве.Он работал в 60-70 х.





Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии или открывать новые темы.
Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: http://www.susun.ru/register
Работает на Textus ------ RSS сайта


Любая перепечатка или использование материалов только с предварительным, письменным разрешением, указанием автора, адреса и линка на сайт в видимом месте страницы с материалом.
Все права принадлежат авторам, странице www.susun.ru и будут защищены по закону.

© Сергей Калякин 2008-20142019 ·

Данные для связи: Контакт с руководителем сайта.