Сузун. Сузунский район.      
посёлок Сузун
Форум | Фотоальбомы |
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
   Главная страница / Разное /
Разделы: Еще в рубрике:



Реклама


powered by


[ регистрация ]


Семь смертных грехов.

Автор/Редактор: cepbiu
Опубликовано: 20.08.2011

Полный текст статьи находится по адресу: http://www.susun.ru/rasnoe/sem_smertnykh_grekhov



Оценка посетителей сайта:  9.00  (проголосовало: 1)



Версия для печати ---> Версия для печати
Интересно ---> Добавить в «любимые обзоры»


Страницы комментариев: 0 | 1

Комментарии

cepbiu

Администратор
cepbiu

Город: Сузун навсегда
Хобби: фотография, нумизматика (сов.период + сузунская медь+ третий рейх), рыбная ловля (хищники)
моя анкета

21.08.2011 20:40

11.
Семь смертных грехов - сначала их было восемь - на заре христианства сформулировал греческий монах Евагрий Понтийский, перечислив основные дурные наклонности, свойственные человеку (забавно, что в этом списке на почетном месте значилось чревоугодие) и неуклонно ведущие его в преисподнюю. В VI веке папа Григорий Великий внес в перечень коррективы, заменив «печаль» на «зависть» и соединив «гордыню» с «тщеславием». В ХVII веке список вновь подвергся изменениям, и «меланхолия» перестала считаться грехом - ее место заняла «леность». Итак, перед нами «основной список»

ПЕРВЫЙ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ: ГОРДЫНЯ

Согласно словарю, это существительное женского рода. Синонимы - высокомерие, надменность, самомнение.
Согласно доктрине Католической Церкви, это - переходящая за все пределы любовь к самому себе, которая становится выше любви к Богу. Она противоречит Первой заповеди («Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим») и послужила причиной восстания ангелов и низвержения Люцифера.

Согласно буддийской притче, великий наставник Тофуку заметил, что в монастыре царит лихрадочное оживление: послушники мечутся из стороны в сторону, монахи выстроились в ряд, готовясь принять какого-то важного гостя.

«Что происходит?» - поинтересовался он.

К нему приблизился воин и протянул записку, где было написано: «Китагаки, губернатор города Киото, только что прибыл к воротам обители и просит принять его».

«Мне не о чем говорить с этим человеком», - ответил наставник.

Через несколько минут появился сам губернатор, попросил прощения, что-то зачеркнул в записке и вновь вручил ее наставнику.

Там значилось: «Китагаки просит принять его».

«Добро пожаловать!» - ответил Тофуку.

На авианосце «Линкольн» 1 мая 2003 года, когда президет Буш объявил об окончании крупных военных операций в Ираке, был вывешен транспарант «Задание выполнено». В тот день количество убитых американских солдат составило 217 человек. В тот день, когда я пишу эти строки, их число превысило 2700.

Согласно раввину Адину Штейнзальтцу, «Когда кто-либо хочет понять, кто же он на самом деле, используя второстепенные вещи, как степень сравнения, то находит лишь груду пустых раковин, которые зависят одна от других и лишь в этом случае обретают смысл.

«Неправильно определять себя, как друга такого-то, сына сякого-то, занимающего такой-то пост , выполняющего такие-то и такие-то обязанности». Ибо все, что мы сумеем определить подобным способом, есть лишь грани нас самих - как правило, грани неполные и смутны, как если бы кто-то пытался бы сделать их видимыми за счет других.

«Единственно возможные отношения - это отношения с Богом, и в этом случае все начинает обретать значение, а мы открываемся для постижения высшего смысла.»

Согласно Святому Августину: Надменность - это не величие, а чванливость. Надутый спесью кажется великим, но на самом деле это болезнь.

Советы из книги «Дао Дэ Цзин»: Лучше не наполнять стакан доверху, чем пытаться пронести его, не расплескав.

Чрезмерно заточенное лезвие становится хрупким.

Когда золото и нефрит заполняют зал, тот, кто владеет ими, не сумеет обеспечить свою безопасность.

Когда богатство и почести приводят к высокомерию, следом непременно придет зло.

Когда мы выполняем нашу работу, и имя наше начинает славиться, мудрость состоит в том, чтобы оставаться в тени до самого окончания нашего труда.

ВТОРОЙ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ: АЛЧНОСТЬ

Словарь определяет как существительное женского рода. «Стремление удовлетворить непомерные ненасытные желания». Синонимы: корыстолюбие, стяжательство, жадность.

Католическая церковь определяет как нарушение десятой заповедей («Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, [ни поля его], ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его], ничего, что у ближнего твоего». Склонность или необузданное желание к наслаждениям или приобретению.

Философ Сенека: бедные хотят чего-нибудь, богатые - многого, алчные же- всего.

История об отцах-пустынниках повествует: «Святой отец, - сказал послушник настоятелю. - сердце мое полно любовью ко всему миру, душа - чиста от дьявольских искушений. Что надлежит мне сделать теперь?» Настоятель попросил, чтобы послушник сопровождал его к тяжело больному, которого предстояло соборовать. Утешив по мере сил близких, настоятель заметил в углу сундук и спросил, что там. «Одежда, - отвечал племянник болящего. - Одежда, которую мой дядя никогда не носил. Он покупал вещи, полагая, что выпадет случай надеть то или другое, но в итоге все они гниют в этом ларе.» «Не забывай об этом, - молвил настоятель послушнику, когда они покинули дом умирающего. - Если в сердце твоем имеются духовные сокровища, не медли, пускай их в дело. Иначе они пропадут втуне».

Статья, посвященная финансовому азиатскому кризису 1997 года: биржевые маклеры покупали и продавали, пребывая в уверенности, что мир не изменится, а им надо всего лишь усиливать рвение да наблюдать, как растут их состояния. Они не обращали внимания на то, какой ущерб причиняют местной (малазийской) валюте. И вот внезапно 500 млрд. долларов вышли из обращения. Когда же пришло время объясняться со всеми теми, кто потерял сбережения, накопленные на протяжении многих лет и ценой больших жертв, ответ был один: «Рынок виноват». А ведь они-то и есть рынок.

Смерть и Алчность глядели однажды, как люди, выбиваясь из сил, ищут алмазы. «Заберу нескольких, - молвила Смерть. - Отдай мне треть этих людей, и я уйду прочь. - «Они принадлежат мне, - ответила Алчность. - Они - мои рабы. Никого я тебе не отдам.» Тогда Смерть дотронулась до воды своим волшебным посохом и отравила ее. И вскоре все, кто был там, умерли. «Зачем же ты забрала всех моих рабов?» - вскричала в ярости Алчность. - «За тем, что ты не захотела отдать хоть одного», - ответила Смерть.

Адольф Гитлер, готовя почву для Холокоста, приведшего к гибели 6 млн. евреев, в одной из речей говорил так: «Еврейский народ по своей неспособности производить является паразитом. Движимые алчностью евреи используют в своих интересах глупость среднего класса.»

Много столетий назад раввин Моше-бен-Маймон говорил так: «Господь посылает человеку своих вестников, которые зовутся «недуги». Божественное Провидение поручило мне заботиться о своем здоровье. Пусть ежеминутно направляет меня любовь к тому, что я делаю. Пусть никогда алчность, или властолюбие, или жажда признания не застят мой взор, не заставят меня забыть, что всякий человек должен стремиться дать другому самое лучшее, что есть в нем.

Совет, содержащийся в книге «Дао Дэ Цзин»: Пять цветов слепят глаза человеческие. Пять нот оглушают уши человеческие. Пять вкусов терзают небо. Скачки и охоты пробуждают в сердце дикие и неистовые страсти. Блага, которые можно добыть, лишь преодолев опасные препятствия, чреваты ранами. И потому (…) мудрец отвергает поверхностное и предпочитает погрузиться вглубь.

ТРЕТИЙ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ: ПОХОТЬ

Словарь определяет как существительное женского рода. Синонимы: любострастие, блуд, чрезмерная чувственность.

Католическая Церковь определяет как неумеренное стремление к сексуальному наслаждению. Желания и деяния признаются неумеренными, когда не согласуются с божественным замыслом, который состоит в благоприятствовании взаимной любви между супругами и продолжению рода. Похоть нарушает одну из десяти заповедей («Не прелюбодействуй»).

Генри Киссинджер считает, что нет более сильного возбуждающего средства, чем власть.

Буддийская легенда рассказывает, как Чу и Ву, проведя неделю в монастыре, где они предавались медитациям, возвращались домой. И по дороге рассуждали о том, какие искушения одолевают человека.

Подойдя к берегу реки, они увидели красивую женщину, не знавшую, как перебраться на другой берег. Чу поднял ее на руки и перенес через реку, после чего продолжил свой путь вместе с Ву.

Спустя небольшое время тот спросил:

- Мы с тобой говорили об искушении, а потом ты взял эту женщину на руки. И тем самым дал греху возможность проникнуть в твою душу.

- Дорогой мой, - отвечал ему Чу. - я поступил естественно. Встретил женщину, перенес через стремнину и оставил на другом берегу. А вот ты продолжаешь нести ее в мыслях своих - и потому находишься ближе ко греху.

Из дневника проститутки: За час я беру 350 швейцарских франков. Это - дорого. За вычетом времени, нужного, чтобы раздеться, более или менее правдиво изобразить какие-то ласки, поговорить о чем-то совершенно очевидном и одеться, на секс как таковой остается всего одиннадцать минут.

Одиннадцать минут. Весь мир вращается вокруг того, что длится всего-навсего одиннадцать минут. И вот ради этих одиннадцати минут в сутки (при том заведомо невыполнимом условии, что все мужчины ежедневно занимаются любовью со своими женами) они вступают в брак, обеспечивают семью, терпят плач младенцев, подыскивают правдоподобные объяснения, если ненароком вернутся домой позже обычного, глядят на десятки или сотни женщин, с которыми были бы не прочь прогуляться по берегу Женевского озера, покупают дорогую одежду себе и еще более дорогую - им, платят проституткам, чтобы компенсировать нехватку - а чего именно, они и сами не знают - поддерживают огромную индустрию косметики, диеты, фитнесса, порнографии, и вопреки расхожему мнению, в чисто мужском обществе говорят не о женщинах, а делах, о деньгах, о спорте. Что-то неладно с нашей цивилизацией.

Похоть и цифры (по данным на 2002-й год): Уильям Лайон из «Коалиции Свободной Речи» подсчитал, что в одном только Интернете порнографические сайты приносят ежегодную прибыль в 10-12 млрд. долларов, что намного превосходит прибыль компании Майкрософт. В 1999 году Ассоциация продавцов видеопродукции и программного обеспечения сообщила, что продажа и прокат порнофильмов приносят 4,1 млрд. долларов, что гораздо больше доходов от самых дорогих голливудских блокбастеров.

Сказано в книге «Дао Дэ Цзин»: Сохраняй в нерушимом единстве чувствительность души и животное начало плоти.

Умей обуздывать жизненную силу с тем, чтобы снова превратиться в новорожденного младенца.

Когда сможешь отрешиться от таинственных картин своего воображения, то пребудешь незапятнанным.

Очистись и не употребляй силы рассудка, чтобы дать ответ Тайне.

Постижение проникнет в четыре области, но ты все равно не познаешь, что же дает жизнь и поддерживает ее.

То, что дает жизнь, не требует обладания. Благотворит, не ожидая благодарности. Повелевает, не проявляя властности. Таково то, что зовется «таинственным качеством».

ЧЕТВЕРТЫЙ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ: ГНЕВ

Словарь определяет как существительное мужского рода. Синонимы: ярость, негодование, бешенство, жажда мести.

Католическая Церковь утверждает, что гнев направлен не только на других, но может обернуться и против того, кто позволил ему пустить ростки в своей душе, и в этом случае способен привести к самоубийству. Следует сознавать, что наказание и осуществление его принадлежат Господу.

В сборнике “Verba Seniorum” («Слово древних») рассказывается: Два мудреца жили в одном и том же скиту в пустыне Сахара, и вот один из них сказал другому: «Давай, что ли, побранимся с тобой, а не то вскорости перестанем понимать толком, какие страсти нас мучают».

«Я не знаю, как затевать ссору», - ответил второй пустынник.

«Сделаем так: я поставлю эту миску сюда, а ты скажешь: «Это - мое». Я же отвечу: «Она принадлежит мне!» Мы начнем спорить, а потом и поругаемся».

Так они и поступили. Один сказал, что миска - его, а другой возразил. «Не будем терять времени, - сказал тогда первый. - Забирай ее себе. Ты не слишком удачно придумал насчет ссоры. Когда человек сознает, что обладает бессмертной душой, он не станет спорить из-за вещей».

Лабораторные исследования, на протяжении шести лет проводимые Дженис Уильямс среди 13 000 испытуемых, позволили установить, что у людей в возрасте от 45 до 64 лет, раздражающихся легко и часто, в три раза выше вероятность инфаркта, чем у тех, кто сохраняет душевное равновесие.

Это происходит потому, что при каждой вспышке Гнева повышается содержание адреналина в крови, что приводит к учащению сердцебиения и одновременно - к сужению кровеносных сосудов, отчего повышается артериальное давление. Следствием этого могут стать два болезненных явления, обычно связанных с инфарктом - перебои сердечного ритма и резкое расширение жировых отложений на стенках сосудов. (Источник: Баллоне Г.Ж. - Ярость и ненависть, негативные эмоции)

В популярной бразильской песенке говорится: И покуда еще сердце бьется, лишь одно в груди моей и есть - месть! месть! месть! Всех святых в свидетели беру я - места на земле ты не найдешь, полетишь, как перекати-поле, дымом станешь, сгинешь, пропадешь. (Луписинио Родригес)

Уильям Блейк говорил так: Я был в гневе на друга и сказал ему об этом; гнев прошел. Я был в ярости на врага и не сказал ему об этом; гнев усилился.

Ненависть к чужому (ксенофобия): «Мусульмане проникли во все западные страны. Кое-кто из этих пришельцев даже способен еще говорить учтиво в ожидании благоприятного момента, чтобы истребить нас. Нас уверяют, что события 11 сентября - это столкновение враждебных цивилизаций. Это ложь: для столкновения двух цивилизаций нужны две цивилизации, тогда как существует лишь одна - наша. (Из заявления руководства Датской Народной Партии - ДНП - сеющего ненависть и новый фашизм, росту которого ни Европа, ни весь остальной мир не противодействуют)

Сказано в книге «Дао Дэ Цзин»: Всякое оружие - во зло и не должно применяться мудрым государем. Он использует их лишь в случае жесточайшей необходимости. Спокойствие и бездействие придают ему больше веса и значения; победа, одержанная силой оружия, нежелательна для него.

Тот, кто считает такую победу необходимой, свидетельствует непреложно, что находит удовольствие в убийстве других людей и не может править империей.

Если мы хотим ослабить кого-либо, то должны будем сперва укрепить его. Если намереваемся низвергнуть кого-либо, то должны сначала возвысить его. Если замышляем разорить - осыпать его дарами. Вот то, что может называться тонким расчетом.

И так подчиненные и слабые победят жестоких и сильных.

ПЯТЫЙ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ: ЧРЕВОУГОДИЕ

Словарь определяет как существительное женского рода. Излишество в еде и питье. Обжорство.

Католическая Церковь: неумеренное желание получить наслаждение, связанное с едой и питьем. Не следует испытывать привязанность к продуктам, вредным для здоровья. Не следует придавать еде слишком большое значение. Безудержное обжорство, приводящее к отравлению, - это совершенно безрассудное деяние и смертный грех.

Петер де Врис считает, что чревоугодие свидетельствует о внутреннем смятении: что-то изнутри пожирает нас.

В сборнике “Verba Seniorum” («Слово древних») рассказывается: Однажды настоятеля монастыря, прогуливавшегося с одним из братьев, пригласили на обед. Хозяин, считая честью для себя присутствие святых отцов, велел подать на стол все самое лучшее.

Монах, однако, в ту пору держал пост и, когда принесли угощение, взял веточку зелени и медленно сжевал ее. И ничего больше в рот не взял.

А по окончании обеда настоятель сказал ему:

- Брат, когда приходишь в гости, старайся, чтобы праведность твоя не превращалась в оскорбление. И когда в следующий раз вздумаешь поститься, не ходи на званые обеды.

Гусиная печенка с трюфелями (рецепт): Печенку тщательно обмыть, нарезать вместе с трюфелями. Выложить слоями в маленькую высокую миску вместе с тончайшими ломтиками свиного сала. Прибавить немного соли и перца. Герметически закрыть миску, обмазав края тестом, и поставить «фуа-гра» в водяную баню в духовку на 50-60 минут. После чего придавить грузом, чтобы получившаяся масса стала плотной и однородной.

Голод в мире: Количество голодающих в развивающихся странах к 2030 году должно будет сократиться с нынешних 777 млн. чел. до 440 млн. Это значит, что цель, которую провозгласила Всемирная продовольственная организация в 1996 году - уменьшить число голодающих (по данным на 1990-92 годы - это 815 млн. чел.) вдвое- так и не будет достигнута. Особую озабоченность вызывает положение в странах Черной Африки, где количество хронически голодающих снизится к 2030 году с нынешних 194 млн. всего лишь до 183 млн. чел. (Источник: доклад ФАО - Мировое сельскохозяйственное производство: перспективы на 2015-2030 гг.)

Суфийская легенда рассказывает, как некий пекарь давно хотел познакомиться с Увайсом, и вот однажды тот зашел в его пекарню в облике нищего. Стал просить хлеба, но хозяин пинками прогнал его на улицу.

- Безумец! - вскричал один из учеников святого. - Разве ты не видишь, что выставил вон наставника, с которым хотел познакомиться?!

Пристыженный пекарь спросил, что он может сделать, дабы заслужить себе прощение. «Накорми меня и моих учеников», - ответил Увайс.

Пекарь повел их в лучшую харчевню и заказал самые дорогие кушанья.

- Вот так мы сумеем отличить дурного человека от хорошего, - сказал Увайс ученикам. - Этот человек способен потратить десять золотых на угощение знаменитости, но не протянет кусок хлеба голодному.

Сказано в книге «Дао Дэ Цзин»: Тридцать спиц соединяются в одной ступице, образуя колесо, но употребление колеса зависит от пустоты между спицами. Из глины делают сосуды, но употребление сосудов зависит от пустоты в них. Пробивают двери и окна, чтобы сделать дом, но пользование домом зависит от пустоты в нем. Вот почему полезность чего-либо имеющегося зависит от пустоты.

ШЕСТОЙ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ: ЗАВИСТЬ

Словарь определяет как существительное женского рода, служащее для обозначения чувства, в котором соединяются ярость и сожаление. Неудовольствие чьим либо благополучием или радостью. Желание обладать чем-либо, что принадлежит другому.

Католическая Церковь утверждает, что зависть нарушает десятую заповедь. Впервые упоминается в книге Бытия, в эпизоде с Каином и его братом Авелем.

Древнееврейская легенда рассказывает, как ученик спросил вероучителей об одном месте в Священном Писании, где сказано: «И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его. И сказал Господь Каину: почему ты огорчился и отчего поникло лице твое?»

Отвечали ему раввины:

- Господь должен был бы спросить Каина: почему ты огорчился? Потому ли, что я отверг твой дар, или потому, что я принял дар брата твоего?

Журналист Зунир Вентура считает, что зависть «точит», «грызет», то есть производит разрушительное воздействие. Вместе с тем, следует смотреть на зависть, как на реакцию, присущую человеку. Все теоретики сходятся во мнении относительного того, что наилучший способ борьбы с завистью - признать, что она в большей или меньшей степени свойственна всем и каждому.

Писатель Джованни Папини - что отомстить тем, кто желает принизить меня, лучше всего так: надо стремиться взлететь в наивысшую точку. Истинно мудрый человек воспользуется поношением, чтобы четче выявить свой портрет и убрать тени, застящие свет. И тогда завистник, сам того не желая, будет способствовать твоему совершенствованию.

Зависть и этика: По мнению ученого - доктора Уильяма М. Шелтона - зависть - это реакция людей, потерпевших неудачу и стремящихся уйти от действительности, прячась за дымовой завесой восстановления «моральных ценностей», «благородных идеалов» и «социальной справедливости». Ситуация может стать опасной, когда система образования начинает развивать в студенте условия, позволяющие ему негативно относиться к людям успешным, объясняя всякий успех исключительно коррупцией, ловкостью и забвением нравственных норм. Поскольку стремление добиваться успеха присуще самой человеческой природе, студенты шизофренически начинают ненавидеть именно то, что могло бы привести их к счастью. Тем самым усиливается мучительное «томление» и уменьшается способность обновить и улучшить общество.

Сатана и бесы: Бесы однажды пожаловались Князю Тьмы: «Два года кряду мы пытаемся искусить монаха-пустынника. Предлагали ему денег, женщин и все прочее, что есть в нашем арсенале - и все впустую.»

- Работать толком не умеете, - отвечал им Сатана. - Смотрите, как надо поступать в подобных случаях.

И все они полетели к пещере, где жил отшельник. И Сатана шепнул ему на ухо:

- Твой друг Макарий только что стал епископом Александрийским.

И тотчас праведник начал богохульствовать и погубил свою душу.

Сказано в книге «Дао Дэ Цзин»: В древности те, кто был способен к учености, знали мельчайшие и тончайшие вещи. Но другим их глубина была неведома: они были робки, как те, кто переходит реку по тонкому весеннему льду, осторожны, как тот, кто пришел в гости к чересчур церемонному хозяину, незамысловаты, как неотделанная деревяшка, которой руки человеческие еще не придали формы.

Кто сумеет одним душевным равновесием постепенно очистить все, что нечисто? Кто сможет обрести покой и пребыть в нем навсегда? Тот, кто следует Стезей Совершенства, не желает наполняться ничем.

СЕДЬМОЙ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ: ЛЕНЬ

Словарь определяет как существительное женского рода. Отвращение к труду, нежелание работать, небрежность, вялость.

Католическая Церковь утверждает, что все твари живые обязаны добывать свой хлеб в поте лица своего, не помышляя при этом о скорых и гарантированных результатах. Лень, как отсутствие физического или душевного усилия, растлевает душу и ведет к унынию и печали.

Легенда повествует, как Жоан умер и очутился в каком-то красивейшем месте, где все было привольно, удобно и именно так, как он всегда мечтал. Некто в белых одеждах приблизился к нему и сказал: «У тебя есть право требовать чего пожелаешь - любых развлечений, удовольствий, вкусной еды».

Обрадованный Жоан стал жить так, как всегда мечтал. А по прошествии многих лет он обратился к существу в белых одеждах:

- Я уже насладился всем, чем хотел. Теперь мне нужна работа, чтобы чувствовать себя полезным.

- Очень сочувствую тебе, - ответил тот. - Но это единственное, чего я не могу тебе предоставить. Работы здесь нет.

- Так что же? На веки вечные я обречен томиться от скуки?! Нет уж, в тысячу раз лучше было бы попасть в ад!

Существо в белом приблизилось и произнесло еле слышно:

- А где, по-твоему, ты находишься?

Уинни Алберт спрашивает: разве может выжить общество, если оно все больше и больше увлекается замороженными продуктами, мгновенными фотоснимками, картофельным пюре, быстрым чтением и электронными калькуляторами?

Социология лени: и тот, кто усердно трудится, и тот, кто отлынивает от работы, поступают сходным образом - пытаются отдалиться от проблем, соприродных человеческому бытию, не думать о действительности и об ответственности, без которой невозможна нормальная жизнь. (Источник: Работа по принуждению, Оксфорд, 2001)

Согласно учению буддизма, лень традиционно считается одним из основных факторов, препятствующих пробуждению души. Лень проявляется трояко - в стремлении всегда оставаться на прежнем месте, где нам удобно и хорошо; есть лень сердца - когда мы пребываем в унынии и страдаем от отсутствия стимулов. И наконец есть лень горечи, когда все нам делается безразлично, и мы больше не принадлежим к этому миру.

Сказано в книге «Дао Дэ Цзин»: Человек, идущий по дороге, приспосабливается к Дороге. Человек, живущий добродетельно, приспосабливается к Добродетели. Человек, потерявший что-либо, приспосабливается к Потере.

Того, кто примиряется с Дорогой, радостно принимает Дорога. Того, кто живет добродетельно, - Добродетель.
Того, кто смиряется с потерей, принимает Потеря.

Источник: http://www.liveinternet.ru/ пользователь L-OLCHA



pav3018

pav3018

Город: Сузун
моя анкета

21.08.2011 21:14

12.
Я ценю труд людей и с уважением отношусь к этим работам,но я что то непонимаю ,например зачем голые мужики?или безобразно обнажонные женщины?

cepbiu

Администратор
cepbiu

Город: Сузун навсегда
Хобби: фотография, нумизматика (сов.период + сузунская медь+ третий рейх), рыбная ловля (хищники)
моя анкета

21.08.2011 21:53

13.
@pav3018
что то непонимаю ,например зачем голые мужики?или безобразно обнаженные женщины?

Дык вроде все художники очень охотно рисуют человеческое тело.
Правда каждый по-своему. Видение то разное.
Вот например эту картинку
Только зарегистрированные пользователи могут видеть фото.

я понимаю как разврат и пьянство. Хотя здесь вероятно женщина ассоциируется как первое плотское желание после пары стаканов водовки,как мечта лысого романтика справа.
Левому то ужой ничё ни нада...

Вот эта очень даже милая

Только зарегистрированные пользователи могут видеть фото.

А это просто иллюстрация к древним мифам и поэмам:

Только зарегистрированные пользователи могут видеть фото.

----------
Редактировал: cepbiu at 21.08.2011 14:57:09


cepbiu

Администратор
cepbiu

Город: Сузун навсегда
Хобби: фотография, нумизматика (сов.период + сузунская медь+ третий рейх), рыбная ловля (хищники)
моя анкета

07.04.2017 04:52

14.
Человечество давно ищет ответы на вопрос, в чем причина социальных потрясений, эпидемий, экономических кризисов, экологических
и промышленных катастроф, природных катаклизмов и жестоких терактов, которые с каждым годом все чаще обрушиваются на нас.
А между тем причина проста - и о ней было сказано еще две тысячи лет назад.
Это наши грехи, главные из которых - гордыня, алчность, зависть, гнев, чревоугодие, уныние, блуд.

Только зарегистрированные пользователи могут видеть фото.

Существует некая критическая масса греха, когда злодеяния людей переполняют землю и она перестает выполнять свои функции, то есть умирает.
И человек исчезает с этой земли. Так на протяжении истории человечества было уже не раз. Предчувствия приближающегося конца света не обманывают
человечество.

Но сегодня семь смертных грехов так привычны, распространены, что давно не считаются чем-то предосудительным.
Однако все духовные учения утверждают, что, идя на поводу у этих страстей, человек совершает куда более тяжкие поступки:
обманывает, предает, клевещет, ворует, насилует, убивает других или себя самого, то есть совершает преступления, которые караются
и на земле, и на небе.
Но почему мы, люди цивилизованные и свободные от всяких церковных догм, должны руководствоваться какими-то списками грехов?
А уж название - «смертные» явно придумано для запугивания легковерных прихожан!
Однако все не так просто. Наш мир устроен так, что мы постоянно должны выбирать между тьмой и светом, добром и злом, Богом и дьяволом.
Кто-то мудрый сказал: «Победа дьявола в том, что он внушил людям, что его не существует».
И потому выбираем тьму, а не свет, дьявола, а не Бога.

Открытия современной физики и биологии говорят о том, что это совсем не метафоры. Каждый из нас повинен в одном, нескольких или даже
всех смертных грехах сразу, даже не подозревая об этом. А те, кто знает, машут рукой в отчаянии: все равно уже столько нагрешил, что ничем не поможешь!
Но только от нас зависит, закрутит нас эта страшная воронка или мы сможем выкарабкаться из нее, спастись.






Страницы комментариев: 0 | 1


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Работает на Textus ------ RSS сайта


Любая перепечатка или использование материалов только с предварительным, письменным разрешением, указанием автора, адреса и линка на сайт в видимом месте страницы с материалом.
Все права принадлежат авторам, странице www.susun.ru и будут защищены по закону.

© Сергей Калякин 2008-20142019 ·

Данные для связи: Контакт с руководителем сайта.