Сузун. Сузунский район.      
посёлок Сузун
Форум | Фотоальбомы |
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
   Главная страница / Разное /
Разделы: Еще в рубрике:



[ забыл имя или пароль ]
[ регистрация ]





Реклама








Уличные скульптуры и памятники.

Редактор: cepbiu
Опубликовано: 21.12.2013

Скульптура (лат. sculptura, от sculpo — вырезаю, высекаю) — ваяние, пластика — вид изобразительного искусства, произведения
которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов.

Скульптуры разделяют в основном на два вида: круглую скульптуру (статуя, группа, статуэтка, бюст), осматриваемая
с разных сторон, и рельеф (изображение располагается на плоскости — барельеф и горельеф).

Бронзовая скульптура Один из способов производства бронзовых скульптур, это метод полого бронзового литья.
Секрет его заключается в том, что первоначальную форму под статуэтку делают в воске, потом наносят глиняный слой и вытапливают
воск. И только потом заливают металл. Бронзовое литьё — это совокупное название всего этого процесса.

Последнее время в России появилось очень много интересный вещей в бронзе, украшающих города и посёлки.
И первое, что мне попалось на глаза, было свадебное фото из Томска, на котором девочки и мальчики тянули зонт из рук русского
писателя Антона Чехова. С этого фото и началась подборка картинок для этой публикации, к которой я с удовольствием вновь возвращаюсь.
Почти все фотографии взяты в сети и соответственно авторов снимков установить не удалось.А указывать ники дело пустое.
Поэтому прошу не считать эту публикацию нарушением авторства, а скорее просто ознакомительным материалом собранным с разных сайтов.

Начну как и положено с самого главного - с семьи!
Памятник семейным хранителям Петру и Февронии в Ижевске (руководитель проекта Валерий Золотухин.)
Пётр и Феврония - русские православные святые, которые почитаются в России как покровители семьи и брака.
Их супружеский союз считается образцом христианского брака.

Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото

Памятник крепкой русской семье в г. Белая Калитва.

Увеличить, кликни на фото

В вестибюле станции метро «Менделеевская» в 2007 году открылся памятник бродячей собаке. Бронзовый пес, который лежит на
постаменте, почесывая задней лапой ухо, призван напомнить людям, что в этом мире они в ответе за всех живых существ,
и особенно за тех, кто слабее и зависит от них. Я упоминала о нем вкратце, но это слишком тяжелая история,чтобы пройти мимо.
Как рассказали журналистам очевидцы трагедии (завсегдатаи подземного перехода), собаку звали Мальчик. Это был черно-желтый
беспородный пес величиной с крупную овчарку. Он жил в метро больше пяти лет, а появился еще щенком. Пса отличали исключительное
обаяние, деликатность, достоинство и добродушный нрав.

А вот фотомодели Юлиане Романовой этих качеств явно не хватило. Она натравила на дворнягу своего стаффордширского терьера.
Но, увидев, что тот терпит поражение, набросилась на Мальчика с ножом, который достала из разноцветного рюкзачка. Как рассказывала
потом продавщица книжного киоска, в полушаге от которой произошло убийство: «Он уже мертвый был, а она, впав в раж, с перекошенным
от сумасшедшей злобы лицом, все продолжала наносить удары: и в пах, и под хвост, и в живот, и в голову». В Москве это убийство
вызвало не меньший резонанс, чем убийство какого-нибудь политика или банкира. В дело вмешалась, как говорили раньше, широкая
общественность. Люди сами установили личность убийцы и потребовали суда над Романовой.
В итоге Тверской районный суд г. Москвы, рассмотрев дело Юлианы Романовой, признал ее невменяемой и назначил принудительное лечение
в психиатрическом стационаре общего типа. Девушка уже переведена в психиатрическую больницу Пскова.А убитая ею дворняжка стоит и будет
стоять у входа на «Менделеевскую». Памятник как внешностью, так и размерами будет похож на знаменитого Мальчика. Пес, добродушно
почесывающий лапой ухо и с доверием поглядывающий на людей.

Увеличить, кликни на фото

Если жизнь свята!
На набережной Дуная со стороны Пешта стоят 53 пары стоптанной женской, мужской и детской обуви.
Памятник расстрелянным евреям Венгрии: «Ботинки на берегу Дуная» (Gyula Pauer и Can Togay.)
За одну неделю ранней весны 1944 года фашисты отправили в Аусшвиц более миллиона венгерских евреев,
где они были отравлены газом и сожжены.Ещё тысячи спрятавшихся в Будапеште евреев разыскали местные венгерские
нацисты. Евреев заставляли разуваться,расстреливали на берегу и сбрасывали в воду.
Этот памятник был установлен в 2005 году.Через 4 года последователи фашизма в Венгрии капитально испортили всю
композицию. Сегодня она восстановлена.

Увеличить, кликни на фото

Мемориал «Хатынь» — дань памяти около 3 млн. белорусов, погибших во время Великой Отечественной войны.
До рокового дня 1943 года Хатынь была обычной мирной белорусской деревней, насчитывающей 26 дворов.
Утром 22 марта в 6 километрах от нее партизаны обстреляли немецкую автоколонну. В перестрелке погиб немецкий офицер.
Вскоре после этого Хатынь окружили каратели. Они согнали в амбар стариков, женщин, детей, заперли и подожгли.
В огне погибли 149 человек, в том числе 75 детей.
Из охваченного пламенем строения живым удалось вырваться только одному 56-летнему Иосифу Каминскому. Он попытался
вынести и своего раненого сына, но не смог его спасти.

Увеличить, кликни на фото

Колокола мемориального комплекса «Хатынь»История Хатыни не уникальна. Во время Второй мировой войны были сожжены заживо
жители 628 белорусских деревень. 186 из них так и не были восстановлены.

Скульптурная композиция Зеноса Фрудакиса (Zenos Frudakis) «Свобода» , символизирующая освобождение от внутреннего
напряжения и борьбы, была создана в 2000 году. Находится в Филадельфии. Другое название «Порыв»

Увеличить, кликни на фото

Памятник работы скульптора В. М. Клыкова «Прасковье Луполовой, явившей миру подвиг дочерней любви».
Она вошла в историю мировой культуры под именами Елизаветы и Параши Сибирячки. Детские годы прошли в деревне Жиляковке (предместье Ишима),
где отбывал ссылку её отец, отставной прапорщик, лишённый чинов и дворянства и сосланный в Сибирь на поселение в 1798 году по уголовному
делу (обвинение в укрывательстве воров и ворованных лошадей). Семья из трёх человек выживала за счёт убогого хозяйства и переписки отцом
бумаг в Ишимском земском суде. Желая помочь родителям, Прасковья нанималась на любую тяжёлую деревенскую работу, получая вместо денег хлеб.
В уповании на Бога и надежде на милосердие царя Александра I, Луполова приняла решение отправиться пешком из Ишима в Петербург просить
помилования отцу. 8 сентября 1803 года с одним рублём, образом Божией Матери и родительским благословением она отправилась в долгий и опасный
путь. В паспорте, присланном из Тобольска, Луполова ошибочно названа «дочерью капитана». Путешествие Прасковьи длилось почти год.
5 августа 1804 года она достигла Санкт-Петербурга, где в её судьбе приняли участие Дарья Александровна Трубецкая, Авдотья Ивановна Голицына,
Татьяна Васильевна Юсупова. Жила в доме Т. В. Юсуповой. Луполова была представлена императрице Марии Фёдоровне, матери Александра I, и супруге
царя — Елизавете Алексеевне.
По приказу царя дело отца Луполовой рассматривал сенатор Осип Петрович Козодавлев — глава комиссии по пересмотру прежних уголовных дел.
Отец Прасковьи был прощён, и родители вернулись в европейскую Россию. Луполова стала известной, о ней писали в отечественных и зарубежных
газетах и журналах. В 1806 году после паломничества в Киев Луполова покинула Петербург и стала насельницей нижегородского
Крестовоздвиженского монастыря.4 декабря 1809 года юная послушница скончалась от чахотки в Десятинном монастыре Великого Новгорода,
не пробыв и месяца в древней обители.Тем не менее игуменья монастыря, по согласию духовного начальства, приняла решение похоронить Прасковью
не на городском кладбище, а в подцерковье (подвале) главного монастырского храма Рождества Богородицы. Над местом её захоронения установили
каменную плиту. Со временем в монастырь на поклонение Прасковье стали стекаться сотни паломников.

Увеличить, кликни на фото

Памятник водовозу в Кронштадте. В городе, где впервые в России был сделан водопровод.

Увеличить, кликни на фото

И ещё один водовоз,теперь в Коломне в Водовозном переулке.

Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото

Карагандинцы — народ с юмором — установили крылатой фразе «Где-где? В Караганде!» не просто памятник,
а целую скульптурную композицию! Причем автором идеи был не кто-нибудь, а Бари Алибасов.
Алибасов предложил установить памятник этой фразе в эфире одного из московских телеканалов в своем шоу «Бредни Бари»
еще в 1999 году. Его инициативу поддержал известный российский шоумен и ресторатор Олег Назаренко.
Но до практического исполнения дошло только сейчас, когда идеей заинтересовались владельцы нового элитного ресторана
в Караганде, на территории которого и расположился памятник.
Вскоре посетители ресторана, во дворе которого находилась композиция, активно фотографировались со скульптурными фигурами,
а наиболее р(п)ьяные садились на них верхом. В результате полимерные скульптуры не выдержали и накренились.
Их увезли на реставрацию,и сейчас от памятника остались чемодан, сурок (символ города) и дорожный указатель.


Увеличить, кликни на фото

Памятник Бабеку в городе Бабек, Нахичеванская Автономная Республика, Азербайджан.
В Азербайджане Бабек почитается как национальный герой, сражавшегося за независимость и свободу Азербайджана.
Бабеку установлены памятники во многих населенных пунктах, в его честь названы район и райцентр в Нахичеванской АР,
его имя носит один из центральных проспектов Баку, его именем называют детей, его историю рассказывают как пример для подражания.
Бабеку посвящен одни из самых масштабных проектов азербайджанской и советской кинематографии, художественный фильм «Бабек».

Увеличить, кликни на фото

Черкассы. Памятник сантехнику дяде Васе. Золотой человек!

Увеличить, кликни на фото


В Новосибирске, на «День города» 26 июня 2011 года, происходило много интересных событий. Одним из них стало официальное открытие
памятника «Покупатель и продавец». Скульптурная композиция расположена на пересечении улиц Каменская и Крылова, перед входом
на «Центральный рынок». Автор памятника, барнаульский скульптор Эдуард Добровольский, выполнил работу с юмором: пока покупатель
общается с продавцом, собака ворует у него из сумки колбасу.
Скульптурная композиция привлекает внимание, редкий прохожий пройдет мимо не остановившись, чтобы рассмотреть ее.

Увеличить, кликни на фото

Америка. Парк скульптур в Лавлэнд, Колорадо.Loveland насчитывает 116 скульптур.
Проработка мелочей очень талантлива.


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото

Скульптор и художник Рэндалл Д.Бони (Randall D.Boni) использует дерево не только в качестве творческого материала,
но и в качестве обрамления, вырезая и выпиливая картины из мира животных прямо в срубленном стволе дерева.

Природа всегда вдохновляла творческих людей на создание чего-то великого, интересного и креативного, а природный материал
служил прекрасным средством создания самых великолепных скульптур, поделок и инсталляций. Рэндалл Д.Бони с самого детства
испытывал уважение к природе и оберегал ее мир. Если дерево умирает, или если собирается упасть, он чувствует,
что сохраняет его красоту и, что самое главное, память о нем, вырезая в его стволе самых разнообразных животных и птиц:
медведей, лис, лошадей, филинов, индюков, сов, бурундуков и енотов.

Самым невероятным в жизненной истории Рэндалла Д.Бони является то, что в течение первых 30 лет своей жизни он и его
брат-близнец были слепыми, и только хирургическая операция полностью позволила ему посмотреть на мир своими глазами и
насладится его красками и величием. Сейчас скульптор живет, получая огромное удовольствие от своего творческого процесса.
В процессе рождения деревянных зверей и птиц, которые он мастерски вырезает с помощью цепной пилы, Рэндалл Д.
Бони всегда рад посетителям и просто случайным зрителям, которые останавливаются любоваться его работой.
Бони рассматривает сам процесс резьбы по дереву, как визуальный диалог. Когда он видит, как люди смотрят на него,
орудующего пилой, и улыбаются, это есть беззвучное «спасибо», которым он награжден.

Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото

Мемориал Неистового Коня — крупнейший в мире мемориал, посвящённый покойному индейскому вождю Неистовому Коню
и высеченный из цельной скалы. Строится с 1948 года (скульптор К. Зюлковски умер, не успев довести замысел до конца)
Лицо всадника было закончено в 1998 году. Из-за недостатка средств мемориал не закончен и работы продолжаются
группой энтузиастов, крайне медленно и по мере поступления средств. Средства в основном поступают от посетителей,
количество которых составляет около миллиона в год. Законченная фигура будет 195 метров шириной и 172 высотой,
что значительно превышает по размерам мемориал Американским президентам на горе Рашмор.

Увеличить, кликни на фото

«Поезда в жизнь,поезда в смерть» Такая композиция стоит в Берлине.
На перроне встречаются немецкий мальчик,ищущий свой поезд,и семья еврейских девочек,едущих в противоположном направлении.

Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото

Крупнейшие в мире 10 библейских заповедей в тематическом парке Филд-оф-Вудс (Fields of the Wood).
Кроме «Горы десяти заповедей», в парке множество других религиозных достопримечательностей, среди которых есть даже
«Мемориал Голгофа» с геоглифом в виде 50-ти метрового креста на вершине горы. Ежегодно «Филд-оф-Вудс» привлекает более
100 тыс. туристов. Расположение: США, штат Северная Каролина, 14 км от г. Дактаун (Ducktown).

Увеличить, кликни на фото

Идущие на небеса
О чём хочет поведать публике художник, устанавливающий в центре города наклонённую трубу с фигурками людей?
Чем руководствуются те, кто одобрил и организовал установку трубы? Наконец, куда идут по трубе «идущие вместе»?

Скульптура «Идущие на небеса» («Walking To The Sky») украшает собой площадь перед Рокфеллер-центром (Rockefeller Center).
Организатором экспозиции выступил Общественный фонд искусств (Public Art Fund), а спонсором — фирма Tishman Speyer Properties,
совладелец и менеджер Рокфеллер-центра. Обе организации проводят такого рода арт-акции не в первый раз.
Место для установки скульптуры выбрано бойкое: ежедневно мимо «Идущих на небеса» через Rockefeller Plaza по своим земным делам
проходит порядка 250 тысяч человек. Что же они видят?
Стальную трубу длиной 30,5 метров, стоящую под углом 75 градусов, а также фигурки 10 человек в натуральную величину.
Семеро из них, собственно, шагают на небеса. Это девочка с косичками, деловая женщина, пожилой джентльмен, домохозяйка, бизнесмен,
афроамериканец и просто девушка. Трое – отец с сыном и молодой человек — смотрят на это дело с земли.
Фигуры выглядят реалистично, ну а поскольку люди таким вот способом на небеса ходить не умеют, необычная скульптура внимание
привлекает и по-своему захватывает. Красиво, в общем-то, получилось.
Что же это значит, можно гадать сколько угодно. Кому-то «Идущие» кажутся воплощением «Stairways To Heaven» Led Zeppelin,
другой задумается о терактах 11 сентября, третий узрит фаллический символ.
Однако хотелось бы узнать, какой смысл заложен в этом творении самим автором. А для этого нужно познакомиться с художником.
Джонатан Борофски (Jonathan Borofsky) родился в 1942-м в Бостоне. По окончании университета Карнеги-Меллона он стал бакалавром
изобразительных искусств (BFA), а в Йельской школе искусств и архитектуры Борофски дорос до MFA — магистра изящных искусств.
По всему миру распространены более 30 его постоянных и временных скульптур.О «Ходьбе к небу» сам автор рассказывает следующее:
«Идея этой скульптуры, без сомнения, уходит корнями в моё детство. Когда мне было шесть лет, я частенько сиживал на коленях отца,
а он рассказывал мне истории о добром великане, живущем на небе.
Важным для меня было то, что гигант делал для людей хорошие вещи. Слушая истории отца, я каждый день будто бы ходил на небо в гости
к доброму великану. Сначала для этой скульптуры я сделал из глины одну фигуру в натуральную величину, фигура получилась немножко
похожей на меня самого. Затем я обернул её в стекловолокно.
24-метровый стальной столб должен был подниматься из земли под углом 60 градусов.
В 1992 году я повёз скульптуру “Человек, идущий к небу” (“Man Walking to the Sky”) на выставку в Германию, в город Кассель (Kassel).
Моя работа так понравилась городским властям, что после выставки они купили её и спросили меня, где я хотел бы эту скульптуру разместить.
Я предложил установить её за городом на красивом участке с парком и горным склоном. Мне показалось, что для людей это будет интересным
путешествием — выехать за город, на природу.
Однако чиновники всё же захотели установить скульптуру в центре города, где её могло увидеть больше людей.
Конечно, я понимал чиновников, но в итоге получилось неудачно — когда скульптура была установлена повторно, болты и крепления остались
над землей, их было видно.
Поскольку столб и фигура должны были вызвать чувство возвышенности — “чисто” с земли, непосредственно к небу — эти неприглядные болты,
так же, как и непривлекательный декоративный треугольник из камней, стали неудачным дополнением к скульптуре.
Так как я лично не ездил в Кассель, не контролировал установку своей работы, эта неудача — хороший урок для меня, нужно внимательнее
относиться к реализации своих идей в будущем».
В 1994 году скульптор сделал по заказу властей Страсбурга «Женщину, идущую к небу». Для нью-йоркской демонстрации были дополнительно
изготовлены восемь фигур. И, судя по «Walking To The Sky» у Рокфеллер-центра, урок пошёл впрок.
На открытии скульптуры Барофски назвал её «торжеством человеческого потенциала, показывающем, кем мы являемся, и куда должны идти».
К доброму великану, надо полагать.


Увеличить, кликни на фото

60-ти метровый розовый заяц на итальянских холмах. Он был создан в 2005 году группой художников под названием Getlin.
Заяц представляет собой огромную куклу, связанную из шерсти и набитую соломой. Неизвестно как такая скульптура по уверению
создателей простоит ещё 15 лет, но уже сейчас многочисленным туристам предлагают подняться на огромного зайца и отдохнуть
на его гигантском животе.
Расположение: Италия, 65 км от Монако в местечке Артесина (Artesina). 2005 – 2025


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото

Этот более скромный памятник зайцу установлен в Петербурге в 2003 году по инициативе историка Сергея Лебедева.
Скульптор - В. Петровичев, арихитектор - С.Петченко. Адрес - Кронверкский пролив, омывающий Заячий остров, на котором
расположена Петропавловская крепость. О названии острова сложено несколько исторических легенд, в которых фигурирует заяц,
спасшийся во время одного из наводнений в Санкт-Петербурге.

Увеличить, кликни на фото

Подобные памятники я больше отношу не к необычным, а больше к непонятным. Я сильно сомневаюсь, что есть люди, которые
сходу смогут точно сказать для чего или для каких целей создавались подобные изваяния.
Гадать над задумкой автора можно сколько угодно. Ведь сколько людей, то столько и мнений. Это просто непонятная фигня,
которую порой и расшифровывать то не стоит.

Увеличить, кликни на фото

Damien Hirst: Anatomical Representation.
Virgin Mother 35 футов в высоту, была построена за 1,5 года и является одной из самых больших бронзовых статуй в мире.

Увеличить, кликни на фото

Чикаго, на площади у офиса Chicago Tribune

Увеличить, кликни на фото

В апреле 2009 года у здания МВД Украины в Киеве в честь 90-летия создания уголовного розыска открыта
бронзовая скульптурная композиция «Место встречи изменить нельзя»

Увеличить, кликни на фото

Скульптура «Expansion». 2-х метровая композиция на постаменте, на котором в позе Лотоса сидит обнаженная женщина.
Тело скульптуры расколото, и через трещины в нем пробиваются лучи света. Находится в Нью-Йорке, неподалеку от Бруклинского моста.

Увеличить, кликни на фото

Кархендж — копия Стоунхенджа, расположенная в штате Небраска, США. От оригинала отличается тем, что сделана не из камней-мегалитов,
а из старых американских автомобилей, выкрашенных в серый цвет. Кархендж был построен Джимом Рейндерсом к солнцестоянию 1987 года.

Кархендж состоит из 38 автомобилей расположенных в виде круга около 29 метров в диаметре. Некоторые машины врыты в землю на глубину
около полутора метров, другие приварены к ним сверху, чтобы получилась арка. Пяточным камнем конструкции является кадиллак 1962 года
выпуска. Надо отметить, что Кархендж копирует сегодняшний изрядно порушенный Стоунхендж, а не его оригинальное исполнение в середине
третьего тысячелетия до нашей эры. Кроме собственно Кархенджа, вскоре вокруг него стали появляться и другие скульптуры сделанные из
автомобилей. Позже, когда их количество возросло, место стали называть Заповедником автомобильного искусства.


Увеличить, кликни на фото


Это та самая мышка - которая ... бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось...
Находится в Литве, в старой Клайпеде.

Увеличить, кликни на фото

Ну конечно же Джимми Хэндрикс!

Увеличить, кликни на фото

памятник картошке (потато) в Тасмании.

Увеличить, кликни на фото

Скульптурная серия «Красная память» от Чена Вен Линга.

Увеличить, кликни на фото

100% самые известные и древние скульптуры-близняшки. Терракотовая армия - захоронение по крайней мере 8099 полноразмерных
терракотовых статуй китайских воинов и их лошадей, обнаруженное в 1974 году рядом с гробницей китайского императора Цинь
Шихуанди неподалёку от города Сиань.

Увеличить, кликни на фото

Джо Луис американский чемпион мира в супертяжелом весе. Провёл 27 боёв за чемпионский титул, этот рекорд
не побит до сих пор. Первый в списке 100 лучших нокаутеров всех времён. Boxing Research Organization признала
его лучшим боксёром-тяжеловесом в истории бокса.Впервые завоевал титул чемпиона мира в 1937 году, в 1951 г.
покинул бокс окончательно.
Джо Луис родился в Детройте, где ему установлен памятник в виде 8-метровой скульптуры. Скульптура представляет
собой подвешенную на цепях руку со сжатым кулаком. Установлен перед ареной его имени


Увеличить, кликни на фото

Памятник жертвам великого голода 1845-1849 г.г.в Ирландии.

Увеличить, кликни на фото

Петер Фехтер (нем. Peter Fechter)— немецкий каменщик из Восточного Берлина. Одна из первых и самых известных жертв берлинской стены.
Примерно через год после строительства Берлинской стены Петер Фехтер вместе с другом решил бежать в Западный Берлин.
17 августа 1962 года был ранен пограничниками ГДР при попытке перелезть через стену недалеко от КПП «Чарли». Около часа истекал
кровью около стены, пока не был увезен пограничниками. Скончался от потери крови.

Увеличить, кликни на фото

Дачникам, беспощадно уничтожающим колорадского жука.Ростов.

Увеличить, кликни на фото

Выборг. Памятник лосю.

Увеличить, кликни на фото

Камчатка.

Увеличить, кликни на фото

Ну и напоследок,как без него,Ильич!
Знаете ли вы что и в Америке есть памятник Ленину?
Находится он в городе Фермонт, что около Сиэттла. Пятиметровая статуя Ленина попала туда из Чехословакии,
где она была найдена американским бизнесменом на свалке, сверженная в пылу капиталистических революций 80-90х годов
в социалистической Европе.Теперь восьмитонный памятник Ленину стоит посреди американского городка, придавая ему вид
нашего города средней полосы. Но то, что делают американцы с памятником Ленина по праздникам, невозможно ни в одном
нашем городе.


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото

Ильич вернулся!!!
Через 20 лет после обьединения Германии Ленин возвращается в Берлин.

Падение 19-метровой статуи Ленина русского скульптора Николай Томского на бывшей площади Ленина(сегодня пл.Объединенных наций)
было когда-то названо поворотом от социалистического иконоклассицизма.Сенат вычеркнул гиганта из красного гранита из своих
списков,а депутаты,несмотря на гражданскую инициативу неприкосновенности монумента,проголосовали за его демонтаж.
В ноябре 1991 строители начинали разбирать памятник предводителю октябрьской революцию 1917 на 129 частей.
Все они были захоронены в песочном холме в Кепенике.

Недавно гигантская голова памятника Ленина весом 3,5 т. снова эксгумирована. И сегодня в Шпандау среди множества других скульптур
можно увидеть и символ,на котором выросло не одно поколение восточных немцев,голову вождя мировой революции.

Увеличить, кликни на фото


Вот такое письмо пришло на сайт в сентябре 2014:

Просим разместить в раздел Уличные скульптуры и памятники.

Скульптура «Современный Предприниматель» открыта в центре Курска 25 сентября 2014 г. на площади перед торгово-развлекательным
центром «ГРИНН», перекресток улиц Дзержинского и Александра Невского,в рамках празднования «Дня города».

Автором идеи скульптуры «Современный Предприниматель» является один из крупнейших предпринимателей Черноземья - генеральный директор
ЗАО «Корпорация “ГРИНН” Грешилов Н.Н., а воплотил её в бронзу известный курский скульптор Юрий Киреев.

По карте России современный предприниматель в модном костюме и галстуке изо всех сил тащит к пограничному столбу с указателем
“Будущая Россия” разбитую телегу с ворохом застарелых проблем деловых людей как прошлых 19 и 20 веков, так и нынешнего 21.

На шести мешках надписи: “Бюрократия”, “Налоги”, “Кредиты”, “Согласования”, “Лицензии”, “Коррупция”, это то, с чем всегда
приходилось сталкиваться предпринимателям России в своей деятельности.

Скульптура символизирует оптимизм предпринимателя - патриота, веру в свои силы и стремление преодолеть все препятствия,
развивая свой бизнес, понимая, что он трудится во благо своей страны. Сегодняшних же чиновников этот сюжет заставляет задуматься
об “извечных” проблемах предпринимательства и настроить их работу на создание благоприятных условий ведения бизнеса.
Символично, что место установки первой в России скульптуры, посвященной современному Предпринимателю, выбрано в центральной
исторической части Курска, недалеко от областной и городской администрации, где предпринимательство процветало веками.
На месте ТРЦ “ГРИНН” находилась одна из лучших гостиниц города 19 и 20 веков “Европейская” купца Францова.
Так же, как и раньше сегодня в ближайшем окружении сосредоточена основная масса предпринимателей Курска.
Центральный рынок города, многоэтажное здание Центра научно-технической информации, множество известных в городе торговых центров: “Олимпийский”, “Манеж”, “Континент”, “Покровский”, “Сосновский”, “Невский”, “Гранд”, “Панорама”, “Куряночка”,
“Энергия” и другие. Гостиница “Престиж”, ресторан “Шанталь” и Дом моды “Вера Геппа”.
Поэтому скульптура “Современный Предприниматель” стала лучшим им подарком в “День города” и достойной оценкой их труда.


Увеличить, кликни на фото


Увеличить, кликни на фото





Версия для печати ---> Версия для печати

cepbiu

Администратор
cepbiu

Город: Сузун навсегда
Хобби: фотография, нумизматика (сов.период + сузунская медь+ третий рейх), рыбная ловля (хищники)
моя анкета

12.02.2014 05:16

1.
Тема востребованная! Вижу это по статистике сайта и поисковым словам, по которым к нам заходят. Народу по памятникам забегает немало,но...
все смотрят,тупо копируют картинки и выставляют на других ресурсах. И ни спасибки за труды и время,ни смайлика... Да и крен с ним!


Только зарегистрированные пользователи могут видеть фото.

Вот оно искусство 21-го века. Все мы помним бельгийских писающего мальчика и писающую девочку. Но вот статую собаки, справляющую нужду, вряд ли кто видел.
Тем более если эта собачка 9 метров в высоту.
Скульптура черного лабрадора с незамысловатым названием «Bad Dog» («Плохой пес») установлена около музея искусств Orange County Museum of Art (OCMA) в Ньюпорт-Бич,
штат Калифорния. Создателем гигантской скульптуры выступил 74-летний американский художник Ричард Джексон (Richard Jackson) в рамках своей ретроспективной выставки
под названием “Ain’t Painting A Pain” («Разве живопись не боль»).

Только зарегистрированные пользователи могут видеть фото.

Озорной щенок, оставляющий отметку на здании музея, сделан из стекловолокна и композитных материалов. Собирался он из 52 отдельных кусков. Для пущей уверенности в подлинности собаки, Джексон использовал желтую краску на стенах здания. Сам художник заявляет, что у него не было намерений шокировать или оскорбить публику, он стремится расширить рамки своего искусства и принести его в повседневную жизнь.
Посетителям выставки понравилась такая идея. Они согласны в том, что современному искусству не хватает юмора. А скульптурой «Плохой пес» Джексон еще раз подчеркнул тот факт, что искусство не нужно ставить на пьедестал.

Взято с vev.ru





Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии или открывать новые темы.
Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: http://www.susun.ru/register
Работает на Textus ------ RSS сайта


Любая перепечатка или использование материалов только с предварительным, письменным разрешением, указанием автора, адреса и линка на сайт в видимом месте страницы с материалом.
Все права принадлежат авторам, странице www.susun.ru и будут защищены по закону.

© Сергей Калякин 2008-20142019 ·

Данные для связи: Контакт с руководителем сайта.