Сузун. Сузунский район.      
посёлок Сузун
Форум | Фотоальбомы |
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
   Главная страница / Снегоход "Рыбак" /
Разделы: Еще в рубрике:



Реклама


powered by


[ регистрация ]


Все вопросы и ответы по снегоходу "Рыбак"

Автор/Редактор: Valentin
Опубликовано: 20.10.2010

Полный текст статьи находится по адресу: http://www.susun.ru/snegohody_rybak/vse_voprosy_i_otvety_po_snegokhodu_rybak



Оценка посетителей сайта:  10.00  (проголосовало: 3)



Версия для печати ---> Версия для печати
Интересно ---> Добавить в «любимые обзоры»


Страницы комментариев: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31

Комментарии

Valentin

Администратор
Valentin

Страна: Россия
Город: Сузун
Хобби: Музыка, рыбалка, техника.
моя анкета

02.12.2010 00:53

41.
Добрый день Валентин! У меня возник вот такой вопрос. В качестве внутренности центробежного сцепления я использовал внутренности с центробежного сцепления от японского скутера в остальном конструкция схожа с вашей как Вы считаете хватит-ли площади соприкосновения колодок (их там стоит 3 штуки)для нормальной работы без пробуксовки сцепления

Олег,у скутера почти в два раза меньший крутящий момент при оборотах почти в 5 раз больших,чем на наших двигателях.Я думаю,что колодки необходимо подгрузить и увеличить передаточное отношение трансмиссии


Valentin

Администратор
Valentin

Страна: Россия
Город: Сузун
Хобби: Музыка, рыбалка, техника.
моя анкета

05.12.2010 21:28

42.
Выпал хороший снег,есть повод к дальнейшим испытаниям снегоходов.Несмотря на то,что вариант «скоростной»,снегоход идёт по горкам и пухлячку хорошо.Сказывается широкая (630мм!)гусеница.Выявился и недостаток:снегоходы с ремнями 0-го профиля при попадании снега на шкивы может в снегу и остановиться из-за пробуксовки ремней.Этот недостаток мы победим установкой кожухов,чем сейчас и занимаемся.На следующие «Рыбаки» будут ставиться двигатели «Кипор»(200см) со встроенным сцеплением и редуктором,чтобы вообще уйти от ремней.

Sergic

моя анкета

06.12.2010 21:32

43.
Валентин Владимирович, полагаете, кожух решит проблему возможного попадания снега на шкивы? В глубоком рыхлом снегу помогут ли они?
А когда планируете начать установку «Кипоров»? В этом году дождемся?


Valentin

Администратор
Valentin

Страна: Россия
Город: Сузун
Хобби: Музыка, рыбалка, техника.
моя анкета

07.12.2010 00:08

44.
Легкосъёмный кожух закрывает ремни со всех сторон,щели небольшие.Сегодня испытали-помогло.Думаю,что в глубоком пухляке тоже нормально будет.Данный вариант «скоростной»,но пока идёт везде,снега в лесу 30-40см.На следующей неделе будем пробовать и вариант для тяжёлого снега,он отличается только большим передаточным отношением трансмиссии.
Двигатели Кипор с сцеплением и цепным редуктором в масляной ванне будем ставить пока на модель"2М".Будут к весне,это Н,З.на следующий сезон.Шасси «2МР» будем пробовать по глубокому пухляку,потом будем делать окончательные выводы в пользу 2м или 2мр.Процесс доводки длительный,будем совершенствовать конструкцию,технологию,качество


Sergic

моя анкета

07.12.2010 00:33

45.
Валентин Владимирович, может, стоит в комплекте прилагать две пары шкивов - скоростную пару и для тяжелого снега. Имея с собой компактный съемник, видимо, можно было бы «в поле» поменять передаточное отношение на необходимое, если вдруг попал в пургу и т.п.



Valentin

Администратор
Valentin

Страна: Россия
Город: Сузун
Хобби: Музыка, рыбалка, техника.
моя анкета

07.12.2010 21:49

46.
Я,конечно,рассматривал этот вариант.Текстропная передача не дешева.Если прикладывать шкивы и ремни,это поднимет на 2,5тр цену.Мы и так вылезли за 40тыс,поэтому этот вариант(запасная звёздочка)будем реализовывать на следующих аппаратах.

Valentin

Администратор
Valentin

Страна: Россия
Город: Сузун
Хобби: Музыка, рыбалка, техника.
моя анкета

08.12.2010 01:41

47.
К сожалению,"вылезли".Себестоимость высокая оказалась.Кожуха,да,установили,если хотите протестировать-приходите-приезжайте.Можно выбрать понравившийся

Sergic

моя анкета

14.12.2010 00:56

48.
Валентин Владимирович, добрый день! Довезли 2 Рыбака 2МР в Томск, при перевозке выявилась проблема от недостатка ума . При перевозке передней части (с мотором) важно обеспечить правильное расположение двигателя (близкое к рабочему). Мы же загрузили как придется, лишь бы уложить в салон. В результате масло из картера залило цилиндры, через ЦПГ и впускной клапан масло затекло в карбюратор. В итоге, не сразу разобравшись, промучились с запуском двигателей, пока не догадались слить все из поплавковой камеры. Масло также потекло из выхлопной и, похоже, немного попало в автомат сцепления.
Пожалуйста, обращайте внимание пользователей на этот момент, чтоб не было у них проблем после перевозок.


Valentin

Администратор
Valentin

Страна: Россия
Город: Сузун
Хобби: Музыка, рыбалка, техника.
моя анкета

14.12.2010 01:36

49.
Что попало в автомат-не страшно,там стоит «плетёнка»,она работает с маслом.
Испытали «тяговый»вариант,-впечатлило.На такие будем ставить звёздочки 49-56 зубьев.Мне показалось,что это оптимальный вариант.Завтра поставлю фото,в т.ч.дополнительной защиты на цепь,необходимой для тяжёлого снега,чтобы надёжно закрыть ремни.




Valentin

Администратор
Valentin

Страна: Россия
Город: Сузун
Хобби: Музыка, рыбалка, техника.
моя анкета

14.12.2010 11:50

50.
Только зарегистрированные пользователи могут видеть фото.
В центре-"тяговый" вариант снегохода.Отличается большим,чем на «скоростном»,передаточным отношением трансмиссии,наличием защитного кожуха ремней и приводной цепи


Страницы комментариев: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Работает на Textus ------ RSS сайта


Любая перепечатка или использование материалов только с предварительным, письменным разрешением, указанием автора, адреса и линка на сайт в видимом месте страницы с материалом.
Все права принадлежат авторам, странице www.susun.ru и будут защищены по закону.

© Сергей Калякин 2008-20142019 ·

Данные для связи: Контакт с руководителем сайта.