Сузун. Сузунский район.      
посёлок Сузун
Форум | Фотоальбомы |
Помощьпомощь    стартоваяв закладки   
   Главная страница /
Разделы:

[ регистрация ]


Реклама

Все сообщения пользователя: Danmer


Всего сообщений: 6

Страницы: 1

Обсуждение: Обсуждаем кинушки
1. 17.03.2017 07:36
А я вчера Брат-2 в отличном качестве.




Обсуждение: Мороз? Не, не слышали...
2. 17.03.2017 07:35
Зато могут потом год его не собирать


Обсуждение: Украина!
3. 17.03.2017 07:34
Украина конфисковала танзанийское судно за посещение Крыма


Обсуждение: История Нового Года, Рождества и Деда Мороза
4. 17.03.2017 07:33
Наш Дед Мороз разве от Святого Николая?


Обсуждение: луЧШе вОдКИ ХужЕ неТ...
5. 17.03.2017 07:30
- Он такой пьяный, что лыка не вяжет.
- Спорная градация степени опьянения: я, например, и трезвым его не свяжу...


Обсуждение: Делимся интересными ссылками и фактами.
6. 17.03.2017 07:28
Vimpelcom сменит название на VEON

Компания Vimpelcom Ltd. сообщила, что на внеочередном общем собрании акционеров, назначенном на 30 марта, будет рассмотрен вопрос о смене названия компании на VEON. В пресс-релизе компании сообщается, что причиной ребрендинга компании является «стремление к преобразованию из телекоммуникационной компании в глобального технологического лидера».

Мы полагаем, что смена хорошо известного за пределами России бренда Vimpelcom (в России большинство абонентов лучше знают бренд «Билайн») на новое название VEON может быть связана с двумя факторами. Первый - планы компании по листингу на бирже Euronext Amsterdam в текущем году в целях привлечения новых инвесторов после продажи крупным акционером Telenor своего пакета. Второй - запуск собственного мессенджера Veon, который компания начала продвигать в Европе раньше, чем в России, чем и объясняется ее стремление стать «глобальным технологическим лидером».

Ранее руководство Vimpelcom объявляло о планах получения до 40% выручки от оказания новейших сервисов, в том числе от мобильного банкинга и т. д. Компания также планирует сотрудничество с крупными компаниями, оказывающими интернет-сервисы, например с Uber. Можно вспомнить успешный ребрендинг «Билайна» в России 2006 года, когда юридическое название компании и ее бренд не менялись, но радикально сменился фирменный стиль. Тогда больше трети опрошенных абонентов «Билайна» были готовы рекомендовать этого оператора своим родственникам и друзьям, и эта цифра была самым высоким показателем среди операторов сотовой связи в России.

Однако с будущим ребрендингом Vimpelcom тот ребрендинг 2006 года в России сравнивать сложно. Во-первых, потому, что вне России компании придется бороться за каждого абонента и встретить более серьезную конкуренцию, чем в России, а во-вторых, потому что сейчас Vimpelcom позиционирует себя уже не как оператор традиционных услуг сотовой связи, а нестандартных мобильных сервисов. Влияние будущего ребрендинга Vimpelcom на финансовые результаты группы компаний будет сложно оценить, так как пока не ясно, как будет монетизироваться новый мессенджер Veon. В России, по всей видимости, ПАО «ВымпелКом» ребрендинга не планирует. Новость о том, что Vimpelcom намерен получить листинг в Европе в дополнение к листингу в США, может оказать краткосрочное позитивное воздействие на акции компании.


Линк на страницу (откроется в новом окне)



Страницы: 1

Работает на Textus ------ RSS сайта


Любая перепечатка или использование материалов только с предварительным, письменным разрешением, указанием автора, адреса и линка на сайт в видимом месте страницы с материалом.
Все права принадлежат авторам, странице www.susun.ru и будут защищены по закону.

© Сергей Калякин 2008-20142019 ·

Данные для связи: Контакт с руководителем сайта.